На российском рынке появится новая сеть бюджетных фитнес-клубов


Недвижимость >> 21.11.2016
На российском рынке появится новая сеть бюджетных фитнес-клубов

В ближайшее время в Российской Федерации будет запущена новая сеть фитнес-клубов Raketa. Согласно сообщению пресс-службы компании первые два фитнес-клуба под брендом Raketa, каждый площадью около 2500–3000 кв. метров, будут открыты в январе следующего года в столичных торговых центрах Columbus и Mari.

Инвесторы данного проекта уже успели вложить в его реализацию 320 млн российских рублей. Указанные средства будут направлены на открытие первых двух московских фитнес-клубов. Еще 600 млн рублей топ-менеджмент компании рассчитывает привлечь в 2017 году с целью запуска еще пяти новых спортивных клубов. В целом на протяжении следующих трех лет руководство компании планирует открыть 17 спортивных залов. Ожидается, что по истечении шести лет в сеть будет входить не менее 200 фитнес-клубов. При этом все они будут работать на территории торговых центров.

По словам владельца холдинга «Экоофис» А. Ковалева, идею о размещении спортивных залов на территории моллов трудно назвать новаторской. В настоящий момент на рынке можно найти достаточное количество крупных торгово-развлекательных центров, в которых представлены спортивные клубы. Дело в том, что подобная бизнес-практика экономически полностью оправдана, поскольку совмещение возможности заняттй спортом с шопингом в глазах потребителей выглядит как дополнительное преимущество.

Вместе с тем Ковалев подчеркивает, что успешным спортивный клуб в ТЦ может быть лишь в том случае, если в нем присутствует бассейн. К сожалению, обустроить его можно далеко не в каждом молле.

Ковалев подчеркивает, что в последнее время на розничном рынке можно наблюдать весьма устойчивую тенденцию в части преобразования торговых и торгово-развлекательных комплексов в потребительские центры. Сегодня уже никого не удивляют отделения банковских учреждений, парикмахерские, детские образовательные центры или даже стоматологические кабинеты, которые размещаются на территории моллов. Для потребителей выгодна подобная компоновка, поскольку она позволяет решить все проблемы в рамках одного посещения торгового объекта.