Как правильно подбирать гардеробные номерки
Гардеробные номерки – правила подбора
Гардеробные номерки – привычный атрибут гардероба всех общественных организаций: поликлиник, театров, цирка, музеев и т.д. Жетоны являются ценностью ведь без них невозможно получить свою верхнюю одежду.
С виду неприметная безделушка может стать отличительным предметом организации. Каждый клиент в зимний период будет рассматривать номерок, тонкости оформления и тактильного восприятия.
Выбор гардеробных номерков https://garderobprofi.ru/garderobnie-nomerki/ является одним из способов рекламы компании, ведь они могут быть изготовлены в цветовой гамме корпоративного стиля. Тонкости подбора материала для изготовления, формы предмета и цветового решения возможны при помощи специалистов.
На рынке представлено производство гардеробного атрибута из нескольких видов материала:
- дерево;
- пластик;
- акрил;
- бронза;
- медь;
- латунь;
- кожа.
Деревянные номерки изготавливаются из бука, ольхи, дуба. Они популярны у владельцев кафе, баров, ресторанов, хотя могут дополнить стилистику мебельных салонов или производителей напольного покрытия. Дерево – натуральный материал, приятно восприятию и предоставляет массу возможностей лазерной гравировки с нанесением подробного логотипа организации. Толщина такого предмета достигает 5 мм.
Акриловые изделия – самый экономичный вариант при производстве большой партии номерков. Изготовители предлагают гравированные на акриле либо литые пластиковые жетоны. Оба варианта отличаются долговечностью и подойдут для школ, вузов с большим потоком абитуриентов, камер хранения супермаркетов. Толщина номерка составит 3 мм, а цвет проявленный гравировкой будет белым или оформленным цветными вставками при помощи полноцветной УФ печати.
При выборе дизайна следует учитывать следующие параметры:
- Макет номерка может быть стандартным либо изготовленным по эскизу заказчика.
- Изделие должно быть компактным по форме, весу и помещаться в ладонь потенциальных пользователей.
- Исключите заострённые углы на жетоне, так как о них можно поранить руку или поцарапать сумку.
- Уделите внимание цветовому решению, оно сочетаемо с основным интерьером помещения или яркими акцентами торговой марки организации.
- Рекомендованная толщина жетона – 0,4-3,5 мм.
Получив гардеробный номерок в эксклюзивном дизайне, клиент отметит стремление руководства компании быть на высоте даже в мелочах. Это означает, что к основной деятельности компания относится также обстоятельно и подсознательно вызывает доверительное отношение даже у претенциозных клиентов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами