РЖД займется реновацией Павелецкого вокзала

РЖД займется реновацией Павелецкого вокзала

Руководство РЖД планирует заняться реконструкцией здания Павелецкого вокзала в Москве с привлечением к этому процессу частных инвесторов. Претендентами на участие в новом проекте железнодорожной монополии являются В. Вексельберг и акционер «Трансмашхолдинга» А. Бокарев.

Общая площадь Павелецкого вокзала составляет 40 200 кв. м. Ознакомиться с концепцией его реконструкции можно на интернет-ресурсе архитектурного бюро Matrix. Судя по размещенным на сайте документам, на втором этаже здания вокзала разместятся рестораны, торговый центр, хостел, коворкинг и капсульная гостиница, а на третьем — спортивный зал, отель и деловые офисы. Стоимость внутреннего обновления вокзала составляет 1,2-1,6 млрд рублей.

Еще один проект реконструкции вокзала разработали специалисты компании «Трансстройм». Он подразумевает удвоение общей площади здания вокзала за счет возведения над железнодорожными путями многофункционального терминала для пассажиров. Последний будет включать в себя гостиницу, торговые площади и деловые офисы.

Привлечь инвесторов к реконструкции вокзалов довольно сложно, т. к. действующее федеральное законодательство исключает возможность их приватизации. Железнодорожные вокзалы относятся к инфраструктурным объектам, что довольно странно. К примеру, железнодорожные пути, равно как и взлетно-посадочные полосы в аэропортах, безусловно, являются инфраструктурой. Между тем здания аэропортов в Российской Федерации можно приватизировать и отчуждать, а вокзалов нет. Их можно лишь взять в аренду. По всей видимости, Бокарева и Вексельберга такие условия устраивают.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4