В столице появятся «умные» квартиры, связывающие собственников с локальным бизнесом
Соучредитель компании Promobot А. Южаков объявил о запуске цифровой платформы MySmartFlat, объединяющей «умные» квартиры в многоквартирных домах с локальным бизнесом.
С помощью новой платформы представители бизнеса смогут получить доступ к целевым клиентам, а управляющие компании вести хозяйственную деятельность и общаться с жильцами. Платформа позволит жильцам многоквартирных домов получить доступ к локальным услугам вроде онлайн-страхования или доставки продуктов из ближайшего супермаркета. Кроме этого, MySmartFlat можно будет использовать для установки необходимой температуры в квартире, управления осветительными приборами и бытовой техникой, контроля состояния инженерных систем, а также для имитации присутствия в жилище человека.
По словам А. Южакова, крайне важно, чтобы при приобретении квартиры покупатели не только осматривали предлагаемую к торгу жилплощадь, но и обращали внимание на условия эксплуатация жилья вроде энергозатрат, удобств и безопасности. Основной задачей MySmartFlat является пересечение интересов жильцов, частного бизнеса и управляющих компаний в рамках единой платформы.
Специально для запуска платформы компания разработала IoT-устройства SAPFIR. Пилот платформы был запущен специалистами компании в марте этого года. В одном из столичных жилых комплексов уже введена в эксплуатацию первая «умная» секция MySmartFlat.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами