«Ozon» составит конкуренцию «Яндекс.Еде» и «Delivery Club»
В середине текущего года онлайн-ритейлер в тестовом режиме начнет доставлять еду из московских ресторанов, сообщил руководитель этого проекта Никита Нечаев. «Ozon» уже договорился с 200 заведениями, в том числе «Тануки», «Хачапури», «Тажин», «Менза». Представители указанных ресторанов подтвердили «Ведомостям» наличие планов сотрудничества с «Ozon». Подобное взаимодействие более выгодно небольшим сетям, которым зачастую при стабильном качестве продукта не хватает ресурсов для эффективного продвижения на рынке.
Явными лидерами в сфере доставки еды выступают «Delivery Club» и «Яндекс.Еда», взаимодействующие с тысячами заведений. Благодаря работе с «Ozon», рестораны получат к площадке с лояльной клиентской базой в 30 млн человек. Им дадут возможность управления рекламной активностью и организации промоакций. На начальном этапе за доставку еды будут отвечать сами заведения, «Ozon» обязуется обеспечить приток посетителей и займется клиентской поддержкой. Ритейлер будет получать комиссию с каждого заказа. В качестве партнеров рассматриваются рестораны различной направленности, основным требованием является наличие собственной службы доставки.
В «Ozon» развитие сегмента «foodtech» на собственной площадке считается приоритетным. Это направление позволит сделать монетизацию собственной аудитории более эффективной и повысит частоту покупок в других категориях. В случае успеха проекта в столице, «Ozon» собирается распространить этот опыт на другие крупные города.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами