Новая региональная авиакомпания должна быть поддержана государством — А. Костин
Согласно заявлению А. Костина после возвращения из Давоса он планирует обсудить с Г. Грефом проект создания в Российской Федерации нового регионального авиаперевозчика. После этого Костин намерен встретиться с замглавы правительства М. Акимовым и руководителем Минтранса Е. Дитрихом.
Глава Внешторгбанка акцентировал внимание на том, что создаваемой ВТБ и Сбербанком авиационной компании государственная поддержка понадобится в любом случае. Прежде чем обращаться к властям за поддержкой, Костин хочет обсудить концепцию перевозчика с руководителем Сбербанка. По словам банкира, ВТБ и Сбербанк могут выделить необходимые для создания авиакомпании средства, могут приобрести воздушные суда или дать их в лизинг, но государство при этом должно оказать поддержку. В качестве примера Костин привел США, где государство субсидирует региональную авиацию.
Автором идеи по созданию регионального перевозчика является Г. Греф. Костин ее поддержал. Предварительные расчеты показали, что в создание авиационной компании необходимо будет вложить не менее 1 млрд USD. Проект преследует своей целью вывод на российский рынок перевозчика, который будет специализироваться на осуществлении внутрироссийских рейсов, минуя столицу РФ. По словам Костина, добраться в Новосибирск из Омска, не залетая при этом в Москву, в настоящий момент довольно проблематично.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»