«Maps.me» внедряет платные путеводители
Картографический сервис, принадлежащий «Mail.ru Group», предоставит пользователям доступ к новому контенту от различных партнеров, в том числе «Azbo» и «ArrivalGuides». Стоимость путеводителей будет зависеть от мобильной платформы, региона и маршрута.
Геосервис «Maps.me» был приобретен «Mail.ru Group» в 2014 году за 10 млн долларов. Развитие сервиса идет в рамках проекта «My.com». На данном этапе «Maps.me» осуществляет международную экспансию – на Россию приходится лишь 13% пользователей.
В 2016 году было решено отказаться от дальнейшей поддержки платной профессиональной версии «Maps.me» и перейти к другим способам монетизации через партнерские программы, например, совместно с «Booking.com». В 2017 году геосервис начал зарабатывать на локальной рекламе небольших компаний.
По мнению аналитика «Райффайзенбанка» Сергея Либина, если бы «Maps.me» был независимым от крупного холдинга, он не смог бы демонстрировать хорошие финансовые показатели. Платные путеводители будут приносить «Maps.me» скромную по сравнению с другими способами монетизации выгоду, так как сейчас пользователи имеют доступ к обширному бесплатному контенту, созданному туроператорами, авиакомпаниями и туристами.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве