В продвижение бренда «Аэрофлота» в соцсетях будет вложено 179 млн


Услуги >> 03.02.2019
В продвижение бренда «Аэрофлота» в соцсетях будет вложено 179 млн

Авиакомпания «Аэрофлот» намерена израсходовать 179 млн руб. на продвижение в популярных соцсетях своего бренда. Информация об этом размещена на веб-портале госзакупок.
 
Перевозчик опубликовал на сайте три заявки, которые должны быть исполнены в период апрель — декабрь текущего года. Суммы разыгрываемых госконтрактов составляют 58,78, 61,71 и 58,55 млн руб. Победители аукциона будут определены авиационной компанией в начале следующего месяца. Прием заявок будет осуществляться до 18 февраля.
 
Первая заявка направлена на поиск исполнителя, специализирующегося на создании уникального видеоконтента для таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, Twitter, WeChat, Weibo, YouTube, «Одноклассники» и «ВКонтакте». Вторая заявка преследует своей целью разработку коммуникационной стратегии «Аэрофлота» по работе в социальных сетях. Ее исполнителю будет предложено сформировать фанатский пул, создать контент для аккаунтов «лидеров общественного мнения», а также взять на себя размещение публикаций на «Яндекс.Дзене» и LiveJournal. Третья заявка направлена на поиск аналогичного исполнителя, работающего с зарубежными социальными платформами.
 
По итогам 2017 года бренд «Аэрофлота» был признан аналитиками Brand Finance самым сильным в Российской Федерации среди всех авиационных брендов. В прошлом году «Аэрофлот» израсходовал на продвижение собственного бренда в соцсетях 124 млн рублей. Таким образом, в 2019 году расходы авиационного перевозчика по этой статье возросли на 55 млн рублей.