Стоимость поездки в столичной подземке будет привязана к маршруту
Метрополитен Москвы провел тендер. Участникам конкурса было предложено разработать новую билетную систему. Согласно техническому заданию новая билетная система должна объединять городские сервисы вроде велопроката и каршеринга с перевозчиками. Используемые в новой системе тарифы могут быть динамическими. К примеру, стоимость билета будет зависеть от количества пересадок, зональности, времени суток, используемых видов транспорта и т. д.
Победителем тендера была признана компания «Программный продукт». Сумма разыгранного на конкурсе контракта составила 670 млн рублей. Он должен быть исполнен за 910 дней.
По словам руководителя компании «МСП» Т. Семеновой, в рамках развития смарт-города транспортные расходы пассажиров будут оптимизированы в зависимости от времени, регулярности и продолжительности поездок.
Вводить зональную тарификацию никто не планирует. Такая тарификация, в частности, используется в Лондоне, Шанхае, Париже и прочих городах. Ее суть сводится к удорожанию проезда в зависимости от местонахождения станции. К примеру, в Шанхае стоимость проезда первых шести километров составляет 3 юаня. Далее за каждые 10 километров пассажирам приходится доплачивать по 1 юаню.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ