В «Аэрофлоте» обещают не увеличивать стоимость авиаперевозок
В ближайшее время авиакомпания «Аэрофлот» не планирует увеличивать тарифы на авиаперевозки. Об этом в интервью корреспонденту «Россия 24» заявил руководитель «Аэрофлота» В. Савельев. По словам топ-менеджера, компании необходимо повысить стоимость билетов, однако такой возможности у «Аэрофлота» нет. Пассажиры попросту перестанут их покупать.
Савельев подчеркнул, что из-за того, что россияне не могут позволить себе купить билеты, у «Аэрофлота» впервые в истории на 1% сократилась загрузка воздушных судов. Цены на билеты «Аэрофлота» в долларовом исчислении снизились на 18-20%.
Гендиректор «Аэрофлота» не исключил возможности того, что цены на билеты в будущем все-таки могут быть повышены. Это произойдет в том случае, если аэропортовые сборы на международных направлениях для отечественных и зарубежных авиакомпаний сравняются.
В конце лета прошлого года руководство Минтранса предложило правительству компенсировать авиаперевозчикам часть расходов на топливо, чтобы они не повышали стоимость билетов. Между тем правительство это предложение не поддержало. Согласно данным Росавиации по итогам прошлого года доля трат на керосин в совокупной структуре расходов российских авиаперевозчиков увеличилась на 2-7%. В авиационном ведомстве подчеркнули, что перевозчики не смогли пересмотреть свои тарифы из-за ограниченного спроса.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами