«Почта России» планирует запустить маркетплейс
«Почта России» объявила тендер на разработку международной стратегии. Стоимость разыгрываемого контракта составляет 4,98 млн рублей. Информация об этом размещена на веб-портале государственных закупок.
Стратегия должна предусматривать расширение спектра оказываемых государственной компанией услуг с целью увеличения выручки. В пошлом году выручка «Почты России» составила 190 млрд. К 2023 году она должна увеличиться до 274 млрд рублей. Это даст возможность федеральному оператору войти в ТОП-5 крупнейших на планете почтовых сервисов.
Руководство «Почты России» рассматривает три варианта развития бизнеса на международном рынке:
- запуск маркетплейса с зарубежным партнером;
- создание логистических продуктов для маркетплейса;
- развитие сервиса экспорта.
На сегодняшний день на международный бизнес приходится порядка 20% выручки «Почты России». Он является для федерального почтового оператора одним из приоритетных. Недавно руководство «Почты России» выделило международный бизнес в отдельный блок. В течение следующих 3–4 лет доля транснационального бизнеса в обороте оператора должна сравняться с долей российского рынка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве