«Аэрофлот» намерен увеличить долю дополнительных доходов
О плане существенно нарастить выручку от оказания пассажирам неавиационных услуг сообщил во время брифинга гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев. Невзирая на резкий рост расходов на топливо, «Аэрофлот» не может адекватно повысить стоимость авиабилетов из-за слабости спроса, поэтому приходится изыскивать внутренние резервы. За 2018 год прибыль «Аэрофлота» по МСФО сократилась в 4 раза, составив 5,7 млрд рублей. Основными причинами подобного ухудшения финансового результата оказались рост стоимости топлива и девальвация рубля.
От неавиационных услуг «Аэрофлот» получает 6% выручки, на фоне положения дел в глобальных авиакомпаниях это можно считать хорошим результатом, подчеркнул Виталий Савельев. Компании поставлена задача добиться роста этого показателя до 20%. По данным пресс-службы «Аэрофлота», к неавиационным услугам относятся доставка багажа в аэропорт, программы лояльности, повышение класса обслуживания, возможность выбора места в самолете, а также партнерские проекты – аренда машин, продажа страховок и бронирование отелей. За 2018 год выручка авиаперевозчика превысила 610 млрд рублей, то есть на дополнительных услугах компания могла заработать более 36 млрд рублей.
В феврале правительство не поддержало предложение Минтранса о компенсации авиакомпаниям половины затрат, связанных с увеличением стоимости топлива. Чиновники решили, что перевозчикам необходимо изыскивать дополнительные возможности сокращения издержек самостоятельно, отметив, что отрасль уже получает в форме возврата акциза 40 млрд рублей в год.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами