«Яндекс.Еда» занялся доставкой провианта и FMCG-товаров


Услуги >> 21.03.2019
«Яндекс.Еда» занялся доставкой провианта и FMCG-товаров

Принадлежащий компании «Яндекс.Такси» сервис «Яндекс.Еда» запустил доставку продуктов питания и FMCG-товаров вроде кормов для домашних питомцев, бытовой химии и т. д. На текущий момент новая опция доступна лишь в районе станции метрополитена «Бабушкинская».

В компании по этому поводу отметили, что «Яндекс.Еда» действительно приступил к тестированию нового формата. Пилотный проект по доставке заказчикам продуктов питания был запущен в марте. В настоящий момент воспользоваться новой услугой могут лишь жители Бабушкинского района.

Согласно данным РБК компания «Яндекс.Такси» запустила в северо-восточной части города собственный dark store. Речь идет о специальном складе, который используется для формирования онлайн-заказов. Подобные складские площадки, как правило, запускают недалеко от жилых районов, что позволяет курьерам оперативно доставлять клиентам товары из категории FMCG.

Впервые формат dark store появился на территории Великобритании. В настоящий момент он активно используется иностранными онлайн-супермаркетами вроде Waitrose, Ocado и Amazon. В конце лета прошлого года собственный dark store в Москве запустила розничная сеть «Перекресток». В компании тогда отмечали, что запуск склада позволит увеличить мощность интернет-магазина «Перекресток» как минимум в 3 раза.