«Яндекс.Еда» занялся доставкой провианта и FMCG-товаров
Принадлежащий компании «Яндекс.Такси» сервис «Яндекс.Еда» запустил доставку продуктов питания и FMCG-товаров вроде кормов для домашних питомцев, бытовой химии и т. д. На текущий момент новая опция доступна лишь в районе станции метрополитена «Бабушкинская».
В компании по этому поводу отметили, что «Яндекс.Еда» действительно приступил к тестированию нового формата. Пилотный проект по доставке заказчикам продуктов питания был запущен в марте. В настоящий момент воспользоваться новой услугой могут лишь жители Бабушкинского района.
Согласно данным РБК компания «Яндекс.Такси» запустила в северо-восточной части города собственный dark store. Речь идет о специальном складе, который используется для формирования онлайн-заказов. Подобные складские площадки, как правило, запускают недалеко от жилых районов, что позволяет курьерам оперативно доставлять клиентам товары из категории FMCG.
Впервые формат dark store появился на территории Великобритании. В настоящий момент он активно используется иностранными онлайн-супермаркетами вроде Waitrose, Ocado и Amazon. В конце лета прошлого года собственный dark store в Москве запустила розничная сеть «Перекресток». В компании тогда отмечали, что запуск склада позволит увеличить мощность интернет-магазина «Перекресток» как минимум в 3 раза.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России