Delivery Club отчитался о двукратном росте обработанных заказов
По итогам первой четверти текущего года количество обработанных заказов Delivery Club увеличилось в два раза. Только с начала марта сервис обслужил более 2 млн заказов. Ожидается, что оборот Delivery Club за март составит порядка 340 млн рублей.
В этом году руководство компании ожидает двукратный рост количества заказов и выручки. В прошлом году оборот сервиса вырос на 48%, до 1,9 млрд рублей. По словам руководителя Delivery Club А. Цыценко, этот год компания намерена полностью посвятить увеличению скорости заказов, росту их количества и развитию продукта. На текущий момент с сервисом работают более 8 тыс. заведений общепита и три крупнейших сети фастфуда. Система логистики Delivery Club считается одной из лучших в отрасли.
Увеличение количества заказов в Delivery Club склонны связывать с ростом пользовательской аудитории сервиса. Речь идет как о новых пользователях, так и о клиентах, заказывающих блюда повторно. Наряду с этим, общий интерес россиян к услуге заказа готовых блюд также демонстрирует стабильный рост.
На текущий момент Delivery Club представлен на рынках 107 российских городов. Блюда доставляются курьерами в среднем за 40 минут. Главным конкурентом компании на российском рынке является сервис «Яндекс.Еда».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ