Delivery Club отчитался о двукратном росте обработанных заказов


Услуги >> 22.03.2019
Delivery Club отчитался о двукратном росте обработанных заказов

По итогам первой четверти текущего года количество обработанных заказов Delivery Club увеличилось в два раза. Только с начала марта сервис обслужил более 2 млн заказов. Ожидается, что оборот Delivery Club за март составит порядка 340 млн рублей.

В этом году руководство компании ожидает двукратный рост количества заказов и выручки. В прошлом году оборот сервиса вырос на 48%, до 1,9 млрд рублей. По словам руководителя Delivery Club А. Цыценко, этот год компания намерена полностью посвятить увеличению скорости заказов, росту их количества и развитию продукта. На текущий момент с сервисом работают более 8 тыс. заведений общепита и три крупнейших сети фастфуда. Система логистики Delivery Club считается одной из лучших в отрасли.

Увеличение количества заказов в Delivery Club склонны связывать с ростом пользовательской аудитории сервиса. Речь идет как о новых пользователях, так и о клиентах, заказывающих блюда повторно. Наряду с этим, общий интерес россиян к услуге заказа готовых блюд также демонстрирует стабильный рост.

На текущий момент Delivery Club представлен на рынках 107 российских городов. Блюда доставляются курьерами в среднем за 40 минут. Главным конкурентом компании на российском рынке является сервис «Яндекс.Еда».