«Хлебозавод» и «Флакон» договорились об объединении
Столичные креативные пространства «Хлебозавод» и «Флакон» будут закрыты 18 мая. Ближе к началу лета команды обоих проектов намерены объединиться с целью работы на рынке под единым брендом.
Сообщение о закрытии дизайн-завода «Флакон» было размещено в социальной сети «ВКонтакте» 1 апреля. Многие подумали, что речь идет о первоапрельской шутке, однако уже 2 апреля состоялось заседание совета директоров «Флакона», на котором было принято решение о закрытии дизайн-завода. Об этом собственник кластеров Н. Матушевский сообщил журналистам The Village. По словам предпринимателя, в начале лета кластеры «Хлебозавод» и «Флакон» начнут использовать для работы единый бренд, а их команды будут объединены.
Бизнесмен акцентировал внимание на том, что объединение креативных пространств будет полезно с точки зрения позиционирования. На российском рынке представлено немало креативных кластеров. Между тем ни одного большого дизайн-квартала на нем нет. Общая площадь «Хлебозавода» и «Флакона» составляет 50 000 кв. м. Их объединение позволит создать крупнейший в Российской Федерации креативный квартал.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России