X5 предложила собственникам онлайн-магазинов выдавать заказы в «Пятерочках»
Розничная сеть «Пятерочка» запустила пилот по выдаче в своих магазинах интернет-заказов. Для этого специалисты головной структуры X5 запустили специальную платформу. С ее помощью собственники онлайн-магазинов смогут организовывать доставку реализуемых товаров.
Тестирование платформы началось в прошлом месяце. На текущий момент партнерским интернет-магазинам доступна возможность организации доставки заказов в 30 магазинов «Пятерочка», работающих на территории Подмосковья, Смоленской и Калужской областей. В этих магазинах смонтированы постаматы ЦТБ. Речь идет о проекте, который реализуется X5 в партнерстве с Совкомбанком.
Запущенная X5 платформа позволит собственникам онлайн-магазинов решить проблему так называемой последней мили. Проще говоря, доставлять интернет-заказы в магазины «Пятерочка» собственными силами им не придется. Достаточно будет направить их в один из распределительных центров X5. Что касается трансграничных отправлений, то ритейл-компания готова принимать их непосредственно на таможне.
Начать работу с платформой X5 может любой интернет-магазин. Плата за подключение компанией не взимается. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 148 руб. за 3 килограмма. За каждый последующий килограмм необходимо будет доплатить 18 руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен