«Gett» расширяет спектр услуг в Москве
Сервис по онлайн-заказу такси в партнерстве с компанией «Qlean» объявил о начале предоставления новой услуги по уборке квартир. С помощью увеличения количества оказываемых услуг «Gett» дифференцирует свой бизнес в Москве. Теперь клиенты, используя приложение, могут отправить заказ на уборку, причем исполнитель начинает работу либо в заранее оговоренное время, либо через два часа после оформления заявки. Стоимость услуг уборщиков находится на среднем московском уровне – 1990 рублей за однокомнатную квартиру.
Представитель «Gett» подчеркивает, что новые услуги будут предоставляться долговременно, то есть они не имеют отношения к маркетинговым мероприятиям. Сервис еще год назад начал проводить ребрендинг, дав пользователям возможность заказывать несколько бытовых повседневных услуг через одно приложение. Например, в июле «Gett» стал осуществлять доставку суши, а в октябре «Gett iмастер» запустил службу ремонта поврежденных экранов смартфонов. В разных городах мира компания оказывает востребованные населением услуги. Например, в Тель-Авиве «Gett» занимается доставкой букетов, а в Лондоне – шампанского.
Один из главных конкурентов «Gett» – «Uber», подобные сервисы пока на постоянной основе в Москве не предоставляет. Американская компания оказывает дополнительные услуги только в рамках маркетинговых акций, обеспечив возможность своим пользователям заказать мороженое летом 2014 года или новогоднюю ель – в декабре 2015 года. Изначально основатели «Uber» исходили из того, что если с помощью сервиса клиент получает услуги такси через 5 минут после заказа, то можно обеспечить такую же оперативность при доставке товаров или оказании иных услуг. Компания уже воплотила этот принцип в США, запустив доставку еды и курьерскую службу.
«Яндекс.Такси» старается не отставать от прямых конкурентов, постоянно проводя новые мероприятия для повышения лояльности действующих клиентов и привлечения новых пользователей. Для этого компания использует более экзотические методы. По словам представителя сервиса, в ноябре прошлого года некоторые московские и петербургские такси были оснащены шлемами виртуальной реальности для развлечения клиентов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ