«Gett» расширяет спектр услуг в Москве


Услуги >> 18.03.2016
«Gett» расширяет спектр услуг в Москве

Сервис по онлайн-заказу такси в партнерстве с компанией «Qlean» объявил о начале предоставления новой услуги по уборке квартир. С помощью увеличения количества оказываемых услуг «Gett» дифференцирует свой бизнес в Москве. Теперь клиенты, используя приложение, могут отправить заказ на уборку, причем исполнитель начинает работу либо в заранее оговоренное время, либо через два часа после оформления заявки. Стоимость услуг уборщиков находится на среднем московском уровне – 1990 рублей за однокомнатную квартиру.

Представитель «Gett» подчеркивает, что новые услуги будут предоставляться долговременно, то есть они не имеют отношения к маркетинговым мероприятиям. Сервис еще год назад начал проводить ребрендинг, дав пользователям возможность заказывать несколько бытовых повседневных услуг через одно приложение. Например, в июле «Gett» стал осуществлять доставку суши, а в октябре «Gett iмастер» запустил службу ремонта поврежденных экранов смартфонов. В разных городах мира компания оказывает востребованные населением услуги. Например, в Тель-Авиве «Gett» занимается доставкой букетов, а в Лондоне – шампанского.

Один из главных конкурентов «Gett» – «Uber», подобные сервисы пока на постоянной основе в Москве не предоставляет. Американская компания оказывает дополнительные услуги только в рамках маркетинговых акций, обеспечив возможность своим пользователям заказать мороженое летом 2014 года или новогоднюю ель – в декабре 2015 года. Изначально основатели «Uber» исходили из того, что если с помощью сервиса клиент получает услуги такси через 5 минут после заказа, то можно обеспечить такую же оперативность при доставке товаров или оказании иных услуг. Компания уже воплотила этот принцип в США, запустив доставку еды и курьерскую службу.

«Яндекс.Такси» старается не отставать от прямых конкурентов, постоянно проводя новые мероприятия для повышения лояльности действующих клиентов и привлечения новых пользователей. Для этого компания использует более экзотические методы. По словам представителя сервиса, в ноябре прошлого года некоторые московские и петербургские такси были оснащены шлемами виртуальной реальности для развлечения клиентов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.