Бронирование столиков может стать платным
Руководство Федерации рестораторов и отельеров выступило с предложением о введении возмездного бронирования столиков в заведениях, работающих в среднем/высоком ценовых сегментах. Порядка 30% заказавших столики клиентов в итоге не приходят, из-за чего рестораторам приходится нести убытки.
По словам руководителя отраслевого объединения И. Бухарова, члены федерации хотят договориться между собой, чтобы платное бронирование было внедрено сразу во всех ресторанах. В этом случае можно будет избежать сумбура, а также клиентского оттока из одних ресторанов в другие. Собственники ресторанов вводить платное бронирование пока опасаются, поскольку клиенты могут воспринять такую практику в качестве навязывания услуги.
Бухаров отметил, что возмездное бронирование столиков действует во многих государствах мира. Для запуска его в Российской Федерации необходим специальный общий сервис, при регистрации в котором у клиентов будут запрашиваться реквизиты платежных карт. Если тот или иной клиент не сможет прийти в ресторан, то с его карты будут списаны деньги за размещенную бронь. Единого сервиса бронирования столиков в России пока нет.
Стоит отметить, что в прошлом месяце на использование системы платного бронирования перешли 245 парижских ресторанов. Об этом писали журналисты The Times. К примеру, ресторан 58, работающий на Эйфелевой башне, удерживает за отмену брони 50–100% от суммы чека. Блюда выбираются клиентами 58 во время бронирования столика на сайте ресторана.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России