«Rambler Group» укрепляет позиции на рынке рекламы в кино


Услуги >> 16.05.2019
«Rambler Group» укрепляет позиции на рынке рекламы в кино

Холдинг, управляющий сетями «Формула кино» и «Синема Парк», заключил эксклюзивный договор с сетью «Киномакс», которая считается вторым игроком по количеству кинотеатров. Теперь «Rambler Group» претендует на лидирующие позиции с охватом почти половины рекламного рынка. В 2018 году за продажи рекламы в «Киномаксе» отвечало агентство «Синема 360», которое не смогло выполнить условия контракта, в результате чего был объявлен новый тендер. «Rambler» обязался увеличить продажи рекламы на 30%, договор с ним был подписан на год.

С учетом «Синема Парк», «Москино» и «Формулы кино» группа продает рекламу в 911 залах 123 кинотеатров. Основным инструментом продвижения товаров и услуг в кино служат ролики перед началом сеанса. Рекламные объявления также размещаются в фойе кинотеатров. Реклама приносит кинотеатрам значительную долю выручки – половину дохода от продажи билетов получают дистрибьюторы, а попкорн с высокой наценкой покупают далеко не все зрители. Эксперты российской Ассоциации коммуникационных агентств оценили годовой объем рынка рекламы в кино в 1 млрд рублей.

Вячеслав Долгин из «Publics Media» прогнозирует, что применение «Rambler» технологий анализа «больших данных» и консолидация со своей сетью позволят существенно нарастить продажи в «Киномаксе». Обязательным условием для этого является приспособление коммерческой политики исполнителя под нужды сети, так как у рынка рекламы в кинотеатрах отсутствуют драйверы для заметного роста, а выхода новых блокбастеров до конца года пока не планируется.