«Rambler Group» укрепляет позиции на рынке рекламы в кино
Холдинг, управляющий сетями «Формула кино» и «Синема Парк», заключил эксклюзивный договор с сетью «Киномакс», которая считается вторым игроком по количеству кинотеатров. Теперь «Rambler Group» претендует на лидирующие позиции с охватом почти половины рекламного рынка. В 2018 году за продажи рекламы в «Киномаксе» отвечало агентство «Синема 360», которое не смогло выполнить условия контракта, в результате чего был объявлен новый тендер. «Rambler» обязался увеличить продажи рекламы на 30%, договор с ним был подписан на год.
С учетом «Синема Парк», «Москино» и «Формулы кино» группа продает рекламу в 911 залах 123 кинотеатров. Основным инструментом продвижения товаров и услуг в кино служат ролики перед началом сеанса. Рекламные объявления также размещаются в фойе кинотеатров. Реклама приносит кинотеатрам значительную долю выручки – половину дохода от продажи билетов получают дистрибьюторы, а попкорн с высокой наценкой покупают далеко не все зрители. Эксперты российской Ассоциации коммуникационных агентств оценили годовой объем рынка рекламы в кино в 1 млрд рублей.
Вячеслав Долгин из «Publics Media» прогнозирует, что применение «Rambler» технологий анализа «больших данных» и консолидация со своей сетью позволят существенно нарастить продажи в «Киномаксе». Обязательным условием для этого является приспособление коммерческой политики исполнителя под нужды сети, так как у рынка рекламы в кинотеатрах отсутствуют драйверы для заметного роста, а выхода новых блокбастеров до конца года пока не планируется.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России