Электросамокаты сервиса «Делисамокат» исчезли с московских улиц
Шеринговый сервис «Делисамокат» на время приостановил свою работу в Москве. В конце прошлого месяца компания объявила о перезапуске приложения. После этого электросамокаты начали предлагаться клиентам по модели, близкой к free-float. Проще говоря, пользователи могли оставлять арендованные транспортные средства не только на специальных стоянках, но и рядом с велопарковками.
Спустя две недели после перезапуска приложения все электросамокаты шерингового сервиса пропали с московских улиц. В компании по этому поводу отметили, что в конце апреля «Делисамокат» тестировал в столице РФ полустанционную модель аренды. После этого самокаты были забраны с московских улиц с целью доработки. Они вернутся на улицы столицы в течение ближайшей недели.
Эксперты полагают, что шеринговый сервис мог приостановить работу, поскольку этого от него потребовали городские власти. В прошлом месяце на сайте столичного градоначальника был опубликован материал, содержащий в себе критику модели free-float. В мэрии выразили опасение тем фактом, что из-за использования этой модели в Москве входы в бизнес-центры и университеты, станции метро, а также улицы города могут оказаться захламленными брошенными транспортными средствами.
Высока вероятность того, что самокаты вернутся на московские улицы с bluetooth-замками, позволяющими привязывать их к стационарным станциям.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами