Магазины X5 займутся приемом пластиковой тары
Ритейлер X5 и компания Unilever договорились о совместном стимулировании россиян к раздельному сбору мусора, пригодного ко вторичной переработке. В ближайшее время в принадлежащих X5 розничных точках продаж будут установлены фандоматы Unilever, предназначенные для приема пластиковых бутылок.
На первых порах фандоматы будут устанавливаться в московских магазинах «Карусель» и «Перекресток». Взамен бутылок потребители будут получать скидки. Партнеры намерены создать замкнутый экономический цикл. Решение о масштабировании проекта на другие регионы присутствия X5 будет принято руководством ритейлера по итогам пилота в Москве.
Соглашение о внедрении принципов экономики замкнутого цикла было заключено X5 и Unilever накануне на полях экономического форума в Санкт-Петербурге. В роли подписантов выступили президент Unilever в РФ, Беларуси и Украине Д. Раман и CEO X5 И. Шехтерман.
По словам Шехтермана, компания отправляет на переработку 100% бумажных, картонных и пластиковых отходов. Раман, в свою очередь, отметил, что к 2025 году компания Unilever планирует на 100% перейти на использование перерабатываемой полимерной упаковки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники