В Москве началось тестирование сервиса «Яндекс.Лавка»
«Яндекс» запустил в Хамовниках тестирование нового сервиса, получившего название «Яндекс.Лавка». Должность его руководителя занял И. Красильщик. Сервис позволяет заказывать продукты на дом.
По словам Красильщика, «Яндекс.Лавка» представляет собой розничную точку продаж, которая работает исключительно на доставку. Цены в «Яндекс.Лавке» такие же, как и в обычных магазинах. Заказанные товары доставляются курьерами на дом заказчикам в течение 15 минут. Воспользоваться услугами нового сервиса можно с помощью приложения «Яндекс.Еда».
Красильщик отметил, что тестирование нового сервиса продолжается около одного месяца. За это время компания успела обслужить более 1 тыс. пробных заказов. Средняя скорость доставки товаров составляет 10 минут. Если запущенный в Хамовниках пилот окажется успешным, то «Яндекс.Лавка» начнет работать в других районах Москвы.
Отметим, что на время тестирования сервиса в Хамовниках доставлять продукты на дом заказчикам компания будет бесплатно. На данный момент пользователям сервиса доступно для заказа порядка 1,5 тыс. товарных позиций. Разместить заказ можно с 07:00 до 24:00.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»