«Росинтер» выводит на рынок новую концепцию ресторанов здорового питания


Услуги >> 13.06.2019
«Росинтер» выводит на рынок новую концепцию ресторанов здорового питания

Проект уже работает в тестовом режиме – первое заведение под названием «Life Bowl» принимает посетителей в ТРЦ «Columbus», рассказал «Ведомостям» президент «Росинтер ресторантс холдинг» Сергей Зайцев. Компания стремится следовать мощному тренду роста интереса к здоровому образу жизни на российском рынке общественного питания. Концепция «Life Bowl» призвана диверсифицировать портфель брендов, которыми управляет «Росинтер». В их число входят «Il Патио», «Шикари» и «TGI Fridays».

По словам Сергея Зайцева, меню «Life Bowl» построено по принципу конструктора – клиент сам формирует блюдо, которое готовится при нем из свежих ингредиентов. Сборка и приготовление занимают до 5 минут. Заведения работают без официантов, сумма среднего чека составляет 600 рублей. Концепция отличается тем, что гость в одной миске получает полноценный обед или ланч, не требующий дополнений. Это является важным преимуществом в условиях, когда многие клиенты заведений общепита стремятся сэкономить. Основными конкурентами «Life Bowl» станут демократичные рестораны, так как средний чек в фастфуде значительно ниже – около 260 рублей.

Холдинг «Росинтер» инвестировал в открытие ресторана «Life Bowl» площадью 300 кв м 12 млн рублей. По словам исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, компания переживает сложный период, пытаясь реструктурировать бизнес в течение последних 5-6 лет. В прошлом году «Росинтер» впервые за долгое время показал рост выручки, при этом чистый убыток превысил 82 млн рублей.

По мнению директора по маркетингу «Zemskiy Group» Елизаветы Земской, ниша заведений, развивающих концепцию здорового питания, в Москве остается относительно свободной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются подобные проекты, – высокая себестоимость блюд и отсутствие надежных поставщиков.