Ассистент Олег от «Тинькофф» получил вспыльчивый характер
«Тинькофф банк» запустил на iOS-устройствах своего фирменного голосового ассистента. Робота зовут Олег. Его можно использовать как для управления своими картами, так и для решения других задач вроде бронирования столиков в ресторанах.
В банке утверждают, что голосовой помощник способен заметно улучшить опыт клиентов «Тинькофф банка». В частности, Олега можно использовать для перевода средств на открытые в «Тинькофф банке» и Сбербанке счета, заказа и отправки на почту документов, получения консультаций по финансовым вопросам, управления картами, заказа столиков в ресторанах, записи в салоны красоты и т. д. Наряду с этим, Олег может общаться с клиентами кредитной организации на различные темы. В перспективе Олега можно будет использовать для управления мобильным приложением банка.
Стоит отметить, что имя Олег досталось ассистенту не случайно. На рынке уже представлено достаточно ассистентов с женскими именами вроде Маруси, Алексы и Алисы. Банк провел исследование, которое показало, что на финансовые темы россиянам комфортнее общаться с мужчинами.
Разработчики наделили Олега вспыльчивым характером. Из-за этого иногда он может ответить на клиентский вопрос не подумав. Если ассистент начнет хамить, то необходимо отдать голосовую команду «позови человека». Кроме этого, остановить помощника можно с помощью команды «хватит».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ