Принадлежащие МТС сервисы начнут работать под единым брендом


Услуги >> 25.06.2019
Принадлежащие МТС сервисы начнут работать под единым брендом

МТС запустила ребрендинг, в рамках которого ее логотип был изменен впервые за последние 13 лет. Посредством новой концепции компания хочет показать своим клиентам, что, помимо услуг мобильной связи, она занимается развитием других цифровых продуктов.
 
В частности, имеются в виду финтех-продукты, которые запускаются телекоммуникационной компанией на базе принадлежащего ей «МТС Банка», телемедицинский сервис SmartMed, технологии МТС Home и т. п.
 
Салоны связи будут обновляться мобильным оператором по мере плановой замены вывесок и запуска новых точек. Новый логотип будет использоваться во всех последующих релизах. Стоимость ребрендинга руководство телеком-компании не раскрывает.
 
Разработкой нового визуального стиля МТС занимались специалисты российского агентства BBDO Branding и британского ASVK Consulting. Запуск первой рекламной кампании в рамках ребрендинга состоялся накануне. Ее лицом стал Д. Нагиев.
 
В рамках запущенного ребрендинга все принадлежащие телекоммуникационной компании сервисы начнут работать под единым брендом МТС.