Принадлежащие МТС сервисы начнут работать под единым брендом
МТС запустила ребрендинг, в рамках которого ее логотип был изменен впервые за последние 13 лет. Посредством новой концепции компания хочет показать своим клиентам, что, помимо услуг мобильной связи, она занимается развитием других цифровых продуктов.
В частности, имеются в виду финтех-продукты, которые запускаются телекоммуникационной компанией на базе принадлежащего ей «МТС Банка», телемедицинский сервис SmartMed, технологии МТС Home и т. п.
Салоны связи будут обновляться мобильным оператором по мере плановой замены вывесок и запуска новых точек. Новый логотип будет использоваться во всех последующих релизах. Стоимость ребрендинга руководство телеком-компании не раскрывает.
Разработкой нового визуального стиля МТС занимались специалисты российского агентства BBDO Branding и британского ASVK Consulting. Запуск первой рекламной кампании в рамках ребрендинга состоялся накануне. Ее лицом стал Д. Нагиев.
В рамках запущенного ребрендинга все принадлежащие телекоммуникационной компании сервисы начнут работать под единым брендом МТС.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве