Китайская «Ctrip» приобрела миноритарную долю в «Авиа центре»
Компания, уже владеющая сервисом «Skyscanner», выкупила 25% «Авиа центра», сообщают «Ведомости». Совершение сделки, условия которой остались неизвестными, подтвердили представители «Ctrip» и инвестбанка «Aspring Capital», выступавшего консультантом продавца.
Компания «Авиа центр» была учреждена в 2005 году Александром Григорьевым и Сергеем Богачевым. Основа ее бизнес-модели – интеграция с 3000 российских и зарубежных турагентствами, а также с отделениями «Почты России» и салонами «Tele2» и «МТС». Собственники «Авиа центра» владеют сервисом по продаже билетов «Aviakassa», который обрабатывает до 200 тыс заказов в год. По собственным данным, «Авиа центр» только за 2018 год реализовал 3,8 млн билетов на сумму свыше 50 млрд рублей.
«Ctrip» считается одним из лидеров мирового рынка туристических услуг, его акционерами являются холдинг «Booking», управляющий сервисами «Booking.com», «Cheapflights» и «Momondo», а также поисковик «Baidu». В России китайское агентство представлено сайтом бронирования «Trip.com».
Информированный источник «Ведомостей» сообщил о долгосрочных планах «Ctrip» по выкупу 100% долей в уставном капитале «Авиа центра».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»