«Ostrovok» сосредоточится на развитии зарубежного бизнеса


Услуги >> 03.07.2019
«Ostrovok» сосредоточится на развитии зарубежного бизнеса

Владеющая сервисом «Emerging Travel Group» (ETG) получила 10 млн долларов инвестиций от основателей «Playrix» Дмитрия и Игоря Бухманов и «LVL1» Льва Левиева. Средства направят на обеспечение роста b2b-сегмента. По словам Льва Левиева, его впечатлила динамика развития бизнеса компании. Он будет представлять интересы инвесторов в совете директоров «ETG».

Собственниками «ETG» являются ее основатели Кирилл Махаринский и Сергей Фаге. Лев Левиев ранее уже вложил в развитие бизнеса «ETG» 5 млн долларов. Компании принадлежат права на 4 бренда – «B2B.Ostrovok.ru» и «Ostrovok.ru», ориентированные на работу на российском рынке, а также «RateHawk» и «ZenHotels», представленные за рубежом. Стратегия «ETG» предполагает постепенное развитие международных проектов.

За 2018 год совокупная сумма бронирований, совершенных через все сервисы компании, составила 713 млн долларов. Доля зарубежных направлений достигла 32%. Глава «ETG» Феликс Шпильман ранее рассказал о задаче довести этот показатель в течение 2019 года до 50%. По мнению партнера «Data Insight» Бориса Овчинникова, эта идея будет способствовать развитию компании – хотя конкуренция на рынке бронирования повсеместно крайне высока, в этой сфере заметен эффект масштаба. «ETG» будет проще захватить 0,1% от мирового рынка, чем конкурировать с «Booking.com» за 5% внутрироссийских бронирований. В обоих случаях отдача с точки зрения оборота будет сравнимой.

В стратегии «ETG» основной акцент сделан на развитии сервиса «RateHawk», в котором уже представлены более 1 млн вариантов размещений. В 2019 году «RateHawk» заработает в США, Малайзии, Канаде и Сингапуре. У сервиса хорошие перспективы развития, так как большинство бронирований в рамках сегмента b2b до сих пор совершается офлайн.