Зарплату грузчиков в «Шереметьево» увеличили до 200 тыс рублей
Об этом на совещании в Минтрансе сообщил руководитель аэропорта Михаил Василенко. Осталось неясным, это фиксированный оклад, или максимально возможный размер оплаты с учетом переработок и премий. Михаил Василенко также не уточнил, увеличилась ли оплата у всех грузчиков или только у вновь нанимаемых на работу. Несмотря на рост зарплат, избавиться от проблем с выдачей багажа, которая возникла в мае, «Шереметьево» так и не удалось.
Во время совещания руководитель Минтранса Евгений Дитрих спросил, почему при увеличении выплат персоналу «Шереметьево хэндлинг» скорость обработки багажа увеличилась незначительно. Ситуация по сравнению с концом мая действительно улучшилась, однако сбои все еще происходят.
По словам Михаила Василенко, некоторые бывшие грузчики готовы выйти на работу только осенью, а другие уже трудоустроились в другое место. Кроме того, если человек не имеет опыта в обработке багажа, его необходимо дополнительно обучать в течение 2 месяцев. Проблема усугубляется тем, что аэропорт является стратегическим объектом, где могут работать только российские граждане. Минтранс рассчитывает, что урегулировать ситуацию получится до 15 августа, сообщила пресс-служба ведомства после совещания.
Оптимальное число грузчиков, необходимое для бесперебойной работы службы обработки багажа в «Шереметьево», составляет 2 тысячи человек. Сейчас в «Шереметьево хэндлинг» работают только 1,4 тысячи грузчиков.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами