«Даблби» планирует экспансию на рынок США


Услуги >> 12.07.2019
«Даблби» планирует экспансию на рынок США

Руководство сети кофеен намерено открыть до десяти заведений в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Денвере до конца года, заявила основательница «Даблби» Анна Цфасман. Определив стартовые города, сеть будет тестировать свою бизнес-модель на первых 3 заведениях. Новые кофейни будут принимать посетителей под брендом «Даблби» с дизайном, разработанным с учетом местных тенденций.

По словам основателя «Правда кофе» Филиппа Лейтеса, американский рынок кофеен поделен между тремя лидерами – «Dunkin’», «Tim Horton» и «Starbucks». Их совокупная доля превышает 70%. Поэтому «Даблби» может рассчитывать только на статус региональной сети. Филипп Лейтес предположил, что компания будет развиваться в США по франшизе, так как подобная модель позволит сократить маркетинговые расходы.

Управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров отметил, что американский рынок имеет заметное преимущество перед российским за счет значительно большего числа потенциальных клиентов и более высоких доходов населения. В качестве основных сложностей Михаил Гончаров выделил необходимость выплаты годичного депозита за аренду помещений под кофейни и враждебное отношение контролирующих органов. Именно из-за этого сети «Теремок» пришлось закрыть два своих ресторана в США. Для достижения успеха на американском рынке «Даблби» предстоит выстроить новую систему проверки качества продуктов и подготовки персонала, уверен управляющий «Теремка».