«Skolkovo Digital» поможет готовить школьников к ЕГЭ
Совместно с партнерами, в число которых вошли «Russia Partners» и «CapMan», фонд приобрел долю в компании «Maximum Education», вложив 390 млн рублей. Компания была основана в 2013 году, ее основное направление - организация дополнительного образования школьников. В 2018 году 75% выручки «Maximum Education» было сформировано за счет подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, сообщил ее руководитель Михаил Мягков. Согласно неофициальным данным, по итогам прошлого года «Maximum Education» удалось показать прибыль.
3 года назад эксперты ВШЭ оценили оборот рынка услуг в области дополнительного образования в 130 млрд рублей. Михаил Мягков ожидает роста этого показателя до 149 млрд рублей к 2021 году. Доля интернет-сегмента, по его мнению, пока не превышает 10%, однако она может существенно вырасти в среднесрочной перспективе, когда будут реализованы образовательные нацпроекты. Аналитики сотового оператора «МТС», который развивает интернет-проект «Smart University», также ожидают бурного роста в сфере онлайн-образования.
Учитывая крупную сумму инвестиций, предметом сделки должна была стать 25%-ная доля «Maximum Education», предположил информированный источник газеты «Коммерсантъ». По мнению руководителя «Нетологии-групп» Максима Спиридонова, компания входит в число лидеров рынка услуг в сфере онлайн-образования наравне с «Учи.ру», «Фоксфорд», «ЯКласс» и «Интернет-урок». Однако рынок характеризуется сильной фрагментацией, значительную его долю занимают традиционные офлайн-репетиторы, поэтому сделка с «Skolkovo Digital» не повлияет на позиции, занимаемые «Maximum Education».
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ