Delivery Club займется доставкой горячего кофе
Delivery Club и конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» запустили в партнерстве с «Шоколадницей», «Кофе Хауз» и Costa Coffee тестирование доставки горячих напитков. По данным Forbes, объем этого рынка составляет 13 млрд руб.
Тестирование доставки горячих напитков в стаканах было запущено в этом году. С этой целью агрегаторы доставки объединили усилия с сетями кофеен. Delivery Club сотрудничает с «Шоколадницей» и подконтрольной ей сетью «Кофе Хауз», а «Яндекс.Еда» — с сетью Costa Coffee.
Первой доставлять кофе в России начала ресторанная сеть McDonald's. В феврале этого года она запустила доставку чая и кофе в девяти российских городах в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». По словам представителя Costa Coffee, пока заказов не слишком много. Это связано с новизной услуги и особенностями доставляемой заказчикам продукции.
Объем российского рынка кофеен по итогам минувшего года составил 130 млрд рублей, 30 млрд из которых обеспечила Москва. В течение следующих десяти лет он может увеличиться до 1 трлн рублей. Порядка 30% продаж «Шоколадницы» приходится на заказы кофе навынос.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами