Delivery Club займется доставкой горячего кофе


Услуги >> 20.07.2019
Delivery Club займется доставкой горячего кофе

Delivery Club и конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» запустили в партнерстве с «Шоколадницей», «Кофе Хауз» и Costa Coffee тестирование доставки горячих напитков. По данным Forbes, объем этого рынка составляет 13 млрд руб.
 
Тестирование доставки горячих напитков в стаканах было запущено в этом году. С этой целью агрегаторы доставки объединили усилия с сетями кофеен. Delivery Club сотрудничает с «Шоколадницей» и подконтрольной ей сетью «Кофе Хауз», а «Яндекс.Еда» — с сетью Costa Coffee.
 
Первой доставлять кофе в России начала ресторанная сеть McDonald's. В феврале этого года она запустила доставку чая и кофе в девяти российских городах в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». По словам представителя Costa Coffee, пока заказов не слишком много. Это связано с новизной услуги и особенностями доставляемой заказчикам продукции.
 
Объем российского рынка кофеен по итогам минувшего года составил 130 млрд рублей, 30 млрд из которых обеспечила Москва. В течение следующих десяти лет он может увеличиться до 1 трлн рублей. Порядка 30% продаж «Шоколадницы» приходится на заказы кофе навынос.