«Сбербанк» намерен запустить стриминговый музыкальный сервис
Проект будет реализован в партнерстве с одним из действующих крупных игроков, сообщили «Ведомостям» несколько информированных источников. По неофициальным данным, «Сбербанк» уже достиг договоренности с сервисом «Zvooq». Сотрудничество планируется по модели «white label», подразумевающей техническую и юридическую поддержку со стороны «Zvooq» и последующее развитие силами «Сбербанка». Несмотря на достижение договоренностей, банк также продолжает переговоры с «Яндекс.Музыкой» и «Mail.ru Group».
Ранее СМИ сообщили о масштабной сделке по приобретению «Сбербанком» 46,5% акций «Rambler Group». Руководство банка надеется, что благодаря этой сделке удастся усилить позиции своей экосистемы в области развлечений и масс-медиа. Логичным выглядит и давний интерес «Сбербанка» к стриминговым сервисам – банк стремится к тому, чтобы его экосистема могла оказывать клиентам как можно больше услуг. Сейчас в нее входят сервисы «Docdoc», «Домклик» и «Деловая среда», облако «SberCloud», «Yandex Market» и «Yandex Money».
По мнению аналитика «Газпромбанка» Андрея Клапко, успех нового стримингового сервиса от «Сбербанка» будет зависеть от стратегии его продвижения. Конкуренция между ведущими игроками очень высока, и банку предстоит продемонстрировать своим клиентам преимущества новой услуги перед «ВКонтакте» или «Яндекс.Музыкой».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ