«Газпром-медиа» решил заняться продвижением инфлюенсеров
Подконтрольная «Газпром-медиа» структура ГПМ РТВ учредила агентство BubelMGT, которое будет заниматься продвижением инфлюенсоров и монетизацией их социальных сетей. Агентство будет работать в сфере инфлюенс-маркетинга, подразумевающего использование для продвижения товаров лидеров мнений.
Агентство будет заниматься управлением контентом, отчетностью, проведением фотосессий и прочими операционными процессами. Самым известным блогерам будут предоставляться ассистенты и менеджеры. Инфлюенсеры будут продвигаться с помощью каналов коммуникаций ГМП РТВ. В управлении компании находятся телеканалы «Матч!», ТНТ «2x2», «Пятница», «ТВ-3» и прочие ресурсы.
Должность руководителя агентства заняла Д. Бубель. На текущий момент с BubelMGT уже сотрудничают четыре Instagram-блогера, совокупная аудитория которых составляет 6,5 млн чел.
В начале лета «Газпром-медиа» вошел в капитал рекламной компании Happy Monday Family, которая специализируется на интеграции рекламы в контент звезд, музыкальных исполнителей, блогеров и прочих лидером мнений. По итогам сделки компания получила доступ к клиентской базе и инфраструктуре «Газпром-медиа».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами