«Газпром-медиа» решил заняться продвижением инфлюенсеров


Услуги >> 09.08.2019
«Газпром-медиа» решил заняться продвижением инфлюенсеров

Подконтрольная «Газпром-медиа» структура ГПМ РТВ учредила агентство BubelMGT, которое будет заниматься продвижением инфлюенсоров и монетизацией их социальных сетей. Агентство будет работать в сфере инфлюенс-маркетинга, подразумевающего использование для продвижения товаров лидеров мнений.
 
Агентство будет заниматься управлением контентом, отчетностью, проведением фотосессий и прочими операционными процессами. Самым известным блогерам будут предоставляться ассистенты и менеджеры. Инфлюенсеры будут продвигаться с помощью каналов коммуникаций ГМП РТВ. В управлении компании находятся телеканалы «Матч!», ТНТ «2x2», «Пятница», «ТВ-3» и прочие ресурсы.
 
Должность руководителя агентства заняла Д. Бубель. На текущий момент с BubelMGT уже сотрудничают четыре Instagram-блогера, совокупная аудитория которых составляет 6,5 млн чел.
 
В начале лета «Газпром-медиа» вошел в капитал рекламной компании Happy Monday Family, которая специализируется на интеграции рекламы в контент звезд, музыкальных исполнителей, блогеров и прочих лидером мнений. По итогам сделки компания получила доступ к клиентской базе и инфраструктуре «Газпром-медиа».