«YouDrive» позволит клиентам зарабатывать на подвозе попутчиков
Каршеринговый сервис разработал «умные» тарифы, предполагающие скидки за предоставление информации о пункте назначения и приблизительном времени поездки. Уменьшение оплаты рассчитывается с учетом величины спроса в месте прибытия и продолжительности поездки. Нововведения подразумевают возможность передать автомобиль другому клиенту сразу же после прибытия, а также подвозить попутчиков.
«YouDrive» вышел на рынок каршеринга в 2015 году, компания располагает 2,5 тыс автомобилей в Екатеринбурге, Москве, Сочи и Санкт-Петербурге. За прошлый год выручка «YouDrive» превысила 1 млрд рублей.
Конкуренты «YouDrive» еще не предоставляют клиентам подобных возможностей. По словам Антона Губницына из Российской ассоциации электронных коммуникаций, компания стремится сочетать различные бизнес-модели, пытаясь добиться максимальной отдачи от сравнительно небольшого автопарка.
Новые тарифы «YouDrive» будут пользоваться спросом у клиентов, если окажутся простыми и понятными, полагает президент «Sistema_VC» Дмитрий Филатов. Основной проблемой нового подхода компании он назвал отсутствие культуры разделения поездок в России. Услуги такси и каршеринга довольно дешевы, поэтому привлекательность совместной поездки в сравнении с личным комфортом и безопасностью остается неочевидной.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России