«Аэрофлот» потребовал от аэропортов двукратного снижения стоимости обслуживания в лаунжах


Услуги >> 14.08.2019
«Аэрофлот» потребовал от аэропортов двукратного снижения стоимости обслуживания в лаунжах

«Аэрофлот» потребовал от региональных аэропортов и аэропортовых холдингов снизить цены на обслуживание в бизнес-залах для своих клиентов. Держатели золотых и платиновых карт «Аэрофлота» могут пользоваться лаунжами бесплатно. Аналогичным правом обладают пассажиры бизнес-класса.
 
Обслуживание одного человека в лаунже обходится «Аэрофлоту» в 5-7 тыс. рублей. Это заметно дороже, нежели в столице РФ или европейских аэропортах. В Европе перевозчик платит аэропортам 25-40 евро. Если региональные аэропорты не снизят стоимость обслуживания клиентов «Аэрофлота» в бизнес-залах, то авиаперевозчик попросту перестанет им платить. По сути, компания поставила им ультиматум. В качестве альтернативы безвозмездному обслуживанию в бизнес-залах пассажирам авиакомпании будут предложены бонусные мили, которые можно обменять на билеты.
 
Накануне руководство «Аэрофлота» анонсировало прекращение бесплатного обслуживания в лаунжах магнитогорского и архангельского аэропортов пассажиров с золотыми картами, путешествующими экономклассом. Вместо этого им будет начислено по 3 000 миль. Владельцы платиновых карт по-прежнему смогут пользоваться лаунжами бесплатно.

Снижать стоимость обслуживания в бизнес-залах до уровня Шереметьево региональные аэропорты не готовы, поскольку у них совсем другой пассажиропоток. В Шереметьево стоимость использования бизнес-зала установлена на уровне 1,1 тыс. рублей.