«Хлеб насущный» готовит экспансию в регионы


Услуги >> 16.08.2019
«Хлеб насущный» готовит экспансию в регионы

Группа Тони Майера намерена запустить продажи франшиз уже в текущем году, до начала 2020 года планируется открыть 5 партнерских кафе. В течение 4 лет число заведений «Хлеб насущный» должно увеличиться до 150-200. Сейчас группа управляет 48 пекарнями, предлагающими традиционное скорее для ресторанов меню с салатами, завтраками, мясными и рыбными блюдами.

По словам представителя ГК «Хлеб насущный» Дмитрия Чуйко, в зависимости от формата, партнерам придется вложить в открытие одного заведения «Хлеб насущный» от 4 до 15 млн рублей. Большие объекты с рестораном и зоной обслуживания могут занимать площадь до 350 кв м. Экспресс-формат предполагает минимальное число посадочных мест и преимущественное обслуживание навынос. Предусмотрен также островной формат площадью не более 30 кв м. Паушальный взнос не превысит 900 тысяч рублей, однако партнерам придется платить также роялти и маркетинговые сборы.

Андрей Петраков, исполнительный директор «Restcon», сомневается в перспективах продаж франшиз «Хлеба насущного», поскольку этот бренд практически неизвестен за пределами Москвы. Эксперты не могут назвать каких-либо преимуществ заведений «Хлеб насущный» перед конкурентами, это стандартное кафе с традиционным меню. В регионах также могут появиться проблемы с поиском подходящих помещений – сегмент пекарен уже насыщен, и спрос на приобретение соответствующих франшиз в 2019 году сократился. Вместе с тем сфера продаж еды навынос привлекает внимание франчайзи благодаря простым бизнес-процессам, приемлемой рентабельности и небольшим затратам на открытие.