Ежедневники и деловая галантерея "Адъютант": преимущества оптового заказа продукции
Уже в течение многих лет компания "Адъютант" остается крупнейшим отечественным производителем офисной полиграфии и деловой галантереи. Предприятие в своей работе ориентировано на выпуск качественных индивидуальных изделий в сегменте b2b. Для клиентов доступен заказ продукции тиражом от 20 единиц.
Актуальный ассортимент изделий для оптового сотрудничества
Полиграфия, деловая галантерея является неотъемлемой частью рабочей деятельности сотен отечественных компаний. С учетом их потребностей и актуальных отраслевых тенденций был сформирован каталог фирмы "Адъютант", который включает:
- ежедневники;
- записные книжки;
- планинги;
- визитницы;
- папки т. д.
Демократичные оптовые цены распространяются и на готовую продукцию, и на изделия, дизайн которых разрабатывается в индивидуальном порядке под конкретного клиента. Для изготовления товаров используется фирменное европейское оборудование, особенно тщательный подход специалист компании применяют к отбору материалов и фурнитуры. Официальный дилер "Адъютант" в Москве, как и в любом другом регионе страны, может гарантировать не только отличное качество всей выпускаемой продукции, но и оперативные сроки исполнения заказов. Готовая полиграфия и галантерея всегда поддерживается в достаточном количестве в складских помещениях производителя.
Персонализация продукции – "визитная карточка" компании
Техническое оснащение позволяет специалистам "Адъютант" воплощать в жизнь максимально обширный спектр технологий персонализации продукции. За счет них ежедневники, планинги, папки получают эксклюзивный дизайн, становятся для компании заказчика дополнительным средством рекламы и атрибутом успешности. Достигается это благодаря использованию всегда актуальных, практически полезных средств персонализации: шильд и ляссе с фирменной символикой, индивидуальных рекламных страниц, петель для ручек, уголков и т. д.
Выбор средств персонализаци для партии полиграфической продукции – это учет всех пожеланий заказчика в сочетании с квалифицированными рекомендациями технолога, дизайнера. В итоге на выходе клиенты получают продукцию, которая гарантировано выгодно выделит их бренд на фоне конкурентов. Стоимость изделий в каждом случае определяется величиной партии, уровнем сложности использованных технологий и степенью срочности заказа.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами