«Победа» обвинила россиян в потребительском терроризме
Руководство «Победы» обвинило пользователей социальных сетей и СМИ в потребительском терроризме и «ловле хайпа» из-за инцидента с недопуском россиянки на авиарейс Москва — Чебоксары. Информация об этом размещена на веб-ресурсе авиаперевозчика.
В сообщении отмечается, что недопущенная на борт женщина явилась на посадку в 19:18. Между тем посадка осуществлялась до 19:15. Информация об этом была в посадочном талоне. Спустя несколько минут россиянка согласилась отказаться от части ручной клади, чтобы она соответствовала установленным нормам. К этому времени посадка уже завершилась. Пассажиры рейса были доставлены на удаленную стоянку воздушного судна. Таким образом, у сотрудников компании не было никакой возможности «досадить» пассажирку.
При покупке билета на веб-ресурсе pobeda.aero клиентам демонстрируются правила транспортировки ручной клади. Перед вылетом на электронную почту всех пассажиров поступает уведомление об установленных габаритах клади. Около 70% клиентов авиационной компании дополнительных багажных мест не приобретают. Им достаточно действующей нормы ручной клади. Это свидетельствует о том, что установленные компанией правила устраивают подавляющее большинство пассажиров.
В «Победе» утверждают, что информация о том, что недопущенная на рейс пассажирка направлялась на похороны, не соответствует действительности.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ