«Почта России» хочет получить 85 млрд руб. на перепрофилирование отделений
«Почта России» хочет сделать из почтовых отделений своеобразные центры притяжения. Помимо получения привычных услуг, посетители смогут приобретать в отделениях различные товары, в том числе алкогольные напитки. Это следует из концепции дальнейшего развития бизнеса федерального почтового оператора.
По данным «Известий», госкомпания хочет превратить свои отделения в гибрид МФЦ, банковского учреждения, аптеки, алкомаркета, медицинского и образовательного учреждений. Необходимость трансформации отделений в компании объясняют тем, что из-за распространения электронных писем объем корреспонденции к 2023 году сократится в 1,5 раза. В результате загрузка почтальонов снизится. Выйти из этой ситуации федеральный почтовый оператор планирует за счет изменения функциональности отделений.
На преобразование отделений компания хочет получить из федеральной казны 85 млрд руб., 66,4 млрд из которых будут направлены на дооснащение и техническую модернизацию отделений, 10,8 млрд — на капремонт, 7,7 млрд — на увеличение площадей почтовых отделений.
Для проведения реформы руководство «Почты России» просит внести изменения в пять категорий НПА, в том числе закон о регулировании оборота алкоголя. Компания уже успела направить проект концепции развития бизнеса на рассмотрение Минкомсвязи и Минфина.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ