Выходец из PayPal запустил в столице платформу для бронирования услуг в автосервисах
В столице начала работу платформа YEZ.RU, позволяющая автомобилистам бронировать в автосервисах интересующие их услуги. Она функционирует по принципу Expedia и Booking. Проще говоря, водители могут использовать платформу для анализа в режиме реального времени ценовых предложений столичных автосервисов. Кроме этого, им доступны их рейтинги и отзывы. С помощью платформы можно забронировать визит в автосервис.
Платформа была запущена выходцем из PayPal В. Матчиным. Стоимость проекта составляет 1 млн USD. В компании утверждают, что платформа позволяет решить основные проблемы автомобилистов. Речь идет о завышении стоимости ремонтных работ, низком качестве используемых запчастей, навязывании дополнительных услуг и несоответствии конечной цены заявленной. Подключенные к платформе автотехцентры смогут нарастить выручку благодаря увеличению загрузки. В свою очередь, оптовые поставщики автозапчастей смогут использовать платформу для диверсификации рынка сбыта.
Разработка платформы заняла у компании шесть месяцев. Ее партнерами являются Rolf и Major. Основатель YEZ.RU В. Матчин ранее трудился в KPMG, BCG и PayPal.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами