Выходец из PayPal запустил в столице платформу для бронирования услуг в автосервисах


Услуги >> 04.09.2019
Выходец из PayPal запустил в столице платформу для бронирования услуг в автосервисах

В столице начала работу платформа YEZ.RU, позволяющая автомобилистам бронировать в автосервисах интересующие их услуги. Она функционирует по принципу Expedia и Booking. Проще говоря, водители могут использовать платформу для анализа в режиме реального времени ценовых предложений столичных автосервисов. Кроме этого, им доступны их рейтинги и отзывы. С помощью платформы можно забронировать визит в автосервис.

Платформа была запущена выходцем из PayPal В. Матчиным. Стоимость проекта составляет 1 млн USD. В компании утверждают, что платформа позволяет решить основные проблемы автомобилистов. Речь идет о завышении стоимости ремонтных работ, низком качестве используемых запчастей, навязывании дополнительных услуг и несоответствии конечной цены заявленной. Подключенные к платформе автотехцентры смогут нарастить выручку благодаря увеличению загрузки. В свою очередь, оптовые поставщики автозапчастей смогут использовать платформу для диверсификации рынка сбыта.

Разработка платформы заняла у компании шесть месяцев. Ее партнерами являются Rolf и Major. Основатель YEZ.RU В. Матчин ранее трудился в KPMG, BCG и PayPal.