«Аэрофлот» прекращает обслуживание держателей золотых карт в региональных бизнес-залах


Услуги >> 15.09.2019
«Аэрофлот» прекращает обслуживание держателей золотых карт в региональных бизнес-залах

Предупреждения об этом авиакомпания разослала своим клиентам. С 15 сентября они не смогут воспользоваться услугами бизнес-залов в Краснодаре, Владивостоке, Саратове, Самаре и других городах. В качестве компенсации перевозчик будет начислять им 3 тысячи миль при вылете из этих аэропортов рейсами «Победы», «Аэрофлота» или «Авроры». Изменения не коснутся держателей платиновых карт и пассажиров, купивших билеты бизнес-класса.

Ранее «Аэрофлот» потребовал у компаний, управляющих региональными аэропортами, снижения стоимости обслуживания в бизнес-залах. По неофициальным данным, прием одного пассажира в лаунже обходился авиакомпании в 5-7 тыс рублей. «Аэрофлот» провел переговоры и прекратил обслуживание держателей золотых карт в тех аэропортах, которые отказались сократить расценки. Основным аргументом стала более низкая стоимость обслуживания пассажиров в европейских аэропортах, несмотря на высокие зарплаты и налоги.

Управляющие большинством региональных воздушных гаваней обратили внимание на меньший по сравнению с Европой пассажиропоток, который не дает возможности существенно снизить цены. Эксперты отмечают, что основной целью «Аэрофлота» было сокращение расходов на держателей золотых карт, которых много среди клиентов авиакомпании.

По словам представителя авиакомпании, некоторые пассажиры, помимо золотой карты, пользуются priority pass, что дает возможность пользоваться бизнес-залами за счет финансовых учреждений. Таким образом, они бесплатно посещают лаунжи и получают дополнительные мили.