В Москве появились баннеры Lamoda с виртуальной примеркой
Онлайн-ритейлер Lamoda разместил в Москве в партнерстве с Russ Outdoor 16 интерактивных баннеров, позволяющих примерять одежду в виртуальной среде. По словам представителя Lamoda, в баннеры интегрированы видеокамеры. Виртуальная примерка одежды осуществляется на основе нейросетей. Управлять курсором на экране можно с помощью ладони.
Для запуска примерки достаточно поднять руку вверх. Пользователю будет предложено выбрать пол. Затем система сделает его фотоснимок, после чего предложит подобрать подходящий образ. Для приобретения понравившихся вещей необходимо отсканировать QR-код.
В прошлом месяце разработчики Lamoda запустили в своем фирменном приложении виртуальную примерку обуви. Ритейлер пользуется технологиями, разработанными специалистами белорусского стартапа Wannaby. На текущий момент воспользоваться сервисом VR-примерки обуви могут исключительно владельцы iOS-девайсов. Поддержка Android появится до конца этого месяца. Интерактивные баннеры в Москве все еще устанавливаются. Партнеры планируют завершить этот процесс в течение двух недель.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами