«Азбука вкуса» договорилась с Instamart о доставке продуктов
Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила соглашение о сотрудничестве с сервисом Instamart. Это следует из совместного заявления обеих компаний. С 20 сентября клиентам «Азбуки вкуса» стала доступна доставка на дом более 5 000 товаров. Минимальная сумма заказа установлена на уровне 2 000 рублей.
Стоит отметить, что на первых порах заказывать продукты в «Азбуке» с доставкой на дом смогут лишь жители центральных районов столицы. Возможность расширения зоны доставки будет рассмотрена партнерами до конца текущего года.
По словам операционного директора Instamart А. Саркисова, сервис впервые за всю историю своего существования начал работать в новом потребительском сегменте. Это даст возможность компании расширить свою клиентскую базу, увеличить величину среднего чека, а также повысить качество обслуживания.
В начале этого месяца о выходе на рынок доставки продуктов сообщила кредитная организация Сбербанк. Продукты будут доставляться госбанком через сервис «СберМаркет», работающий на платформе Instamart. В настоящий момент сервис тестируется Сбербанком в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Когда он будет запущен в Москве, банк не сообщает.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»