ГК «Орион» предложит производителям контента облачную платформу


Услуги >> 07.10.2019
ГК «Орион» предложит производителям контента облачную платформу

Холдинг, владеющий одним из ведущих спутниковых операторов, создал дочернее общество ООО «Орион Плей» в целях создания облачной платформы. Компания стала резидентом «Сколково» и уже разрабатывает облачный софт. Сотрудничество с первыми клиентами начнется до конца текущего года. Проект финансируется за счет собственных средств ГК «Орион». Для того, чтобы создать подобную разработку с нуля, потребуются инвестиции в 300-330 млн рублей.

«Орион» входит в пятерку лидирующих операторов платного телевидения России. В прошлом году его выручка сократилась на 1,4% до 3,3 млрд рублей. На рынке платного ТВ сейчас наблюдается стагнация. В «J`son & Partners Consulting» прогнозируют, что его постепенное снижение начнется в 2020 году. Это стало одним из мотивов запуска нового проекта – «Орион» рассчитывает, что растущий интерес к облачным решениям увеличит объем производимого контента. В качестве основной целевой аудитории своей платформы «Орион» рассматривает онлайн-видеосервисы, медиахолдинги, различные интернет-ресурсы.

Облачные решения пользуются спросом у региональных вещателей и медиакомпаний, знает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон. Сотовый оператор предлагает таким клиентам услугу CDN, в которую входят услуги по доставке, защите и транскодированию контента, управлению трансляциями, размещению рекламы. Медиахолдинги и телеканалы фактически могут отдавать создание эфира на аутсорсинг.

По мнению Дмитрия Гудумака, директора по развитию интернет-кинотеатра «Start», подготовленное «Орионом» решение может заинтересовать медийные компании, не имеющие прямого доступа к своей аудитории, а также новых участников рынка.