ФАС обвинила Okko в незаконной рекламе букмекеров
Столичное управление ФАС открыло производство в отношении интернет-кинотеатра Okko из-за рекламы букмекера «Олимп» в трансляциях АПЛ. Основанием для административного преследования послужил рекламный баннер «Олимпа», который демонстрировался на сайте кинотеатра в августе. «Олимп» является спонсором трансляций АПЛ. Между тем в соответствии с действующим законодательством рекламировать букмекерские конторы в России вправе исключительно зарегистрированный СМИ. Сайт okko.tv таковым не является.
ФАС предъявила претензии к кинотеатру 16 сентября. В тот же день сервис «Okko Спорт» был зарегистрирован в качестве СМИ. Юристы Okko утверждают, что между собой эти события не связаны. Заявление о регистрации «Okko Спорт» было подано ранее. Из-за технических недочетов процедура затянулась. В «Олимпе» отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
Стоит отметить, что похожие претензии у регулятора к игрокам российского рынка возникали и ранее. К примеру, в конце лета прошлого года ФАС открыла производство в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу букмекера «Фонбет». «Яндексу» удалось доказать в суде, что реклама букмекера демонстрировалась в рамках договора об информационной поддержке, заключенного с «Первым каналом».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве