Instamart вышел на рынки всех городов-миллионников
Московский сервис Instamart, позволяющий заказывать продукты питания из супермаркетов, начал работать на рынках всех российских городов-миллионников. Об этом пишут «Ведомости».
В этом месяце московский стартап начал работать на челябинском рынке. Это был последний рынок города-миллионника, на котором Instamart не был представлен. В начале этого года инвесторы предоставили основателям сервиса для начала региональной экспансии 500 млн рублей. Участниками инвестсделки стали Mail.Ru, замглавы Сбербанка Л. Хасис и руководитель «Трансконтинентальной медиа компании» А. Митрошенков.
Согласно собственным данным стартапа выход на рынок нового города обходится ему в среднем в 2 млн рублей. Сейчас на регионы приходится 52% от общего количества обслуженных заказов. Таким образом, они обеспечивают московскому стартапу 36% выручки.
В прошлом году оборот Instamart составил 1 млрд руб. По масштабу бизнеса он все еще уступает сервису iGooods, выручка которого в 2018 году составила 1,2 млрд рублей. Не исключено, что благодаря началу работы в регионах Instamart сможет обойти своего ближайшего конкурента по этому показателю.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами