Instamart будет переименован в «СберМаркет»
С 15 ноября сервис Instamart начнет работать на рынке под брендом «СберМаркет». Стоимость первого заказа будет установлена на уровне 98 рублей. Каждый последующий заказ будет обходиться в 158 рублей. Пользовательские логины и пароли будут сохранены. Таким образом, заново регистрироваться в «СберМаркете» клиентам Instamart не придется. Мобильное приложение Instamart получит новую иконку.
В конце лета аффилированный со Сбербанком венчурный фонд вошел в капитал Instamart. Ранее сервис привлек финансирование от президента ТМК А. Митрошенкова и Mail.Ru.
Тестирование сервиса «СберМаркет» было запущено Сбербанком в начале осени. Воспользоваться услугами сервиса можно было в двух городах. На этой неделе «СберМаркет» вышел на рынок Москвы. По словам представителя Instamart, во время тестирования «СберМаркета» в Ростове и Краснодаре он обслужил 10% от общего количества заказов Instamart.
Стоит отметить, что Instamart сменит только бренд. Курьеры и платформа останутся прежними. Ожидается, что синергия с крупнейшей кредитной организации страны даст возможность компании стать лидером российского рынка доставки продуктов питания уже в следующем году.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России