Курьеры «Яндекс.Еды» получат страховку от несчастных случаев
Курьеры «Яндекс.Еды» смогут претендовать на получение страховых возмещений при получении серьезных травм во время работы. Это следует из сообщения, размещенного на сайте сервиса доставки блюд.
В сообщении подчеркивается, что с 14 октября все смены курьеров страхуются компанией на время работы. Пользователям приложения для курьеров и логистическим партнерам «Яндекс.Еды» соответствующее уведомление пришло 14 ноября. По словам представителя сервиса, страхование является частью большой программы защиты курьеров.
Страховка начинает действовать сразу после того, как курьер зашел в приложение и приступил к выполнению заказов. Умышленные травмы и полученные в состоянии опьянения повреждения страховкой охватываться не будут. Курьеры страхуются компанией на безвозмездной основе. Точное количество своих курьеров компания не раскрывает.
Партнером «Яндекс.Еды» стал страховщик «Ингосстрах-Жизнь». Для получения страховки курьер должен обратиться к сотруднику службы поддержки. После этого с ним свяжется представитель страховщика. Предельная сумма страховой выплаты составляет 2 млн руб.
Стоит отметить, что Delivery Club своих курьеров не страхует. За компанию это делают некоторые логистические партнеры.
Весной этого года курьер «Яндекс.Еды» скончался во время смены в Санкт-Петербурге от сердечной недостаточности. После этого компания начала следить за состоянием здоровья своих курьеров.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами