«Performance Group» провела M&A-сделку
Второй игрок в секторе доставки готовых рационов покупает 100%-ную долю в своем конкуренте «Easy Meal», рассказал создатель «Performance Group» Артур Зеленый. Стороны держат условия сделки в секрете. «Easy Meal» появилась в 2012 году, она работает в столичном регионе, ежегодно доставляя по 10 тысяч рационов.
Оборот этого рынка в 2018 году превзошел 5 млрд рублей. Безусловным лидером сегмента является «Grow Food», третье место занимает «Яндекс.Шеф». «Performance Group» присутствует на рынках Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы, управляя несколькими сервисами. Недавно холдинг «Mail.ru Group» приобрел блокирующий пакет акций компании.
В рамках сделки к «Performance Group» перешли права на интеллектуальную собственность «Easy Meal». Смена собственника не приведет к изменениям в операционной деятельности.
Эта M&A-сделка станет первой для сегмента, в котором уже формируются предпосылки для будущей консолидации. «Performance Group» хочет продемонстрировать быстрый рост, это важно для будущих взаимоотношений с «Mail.ru Group», предположил руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, покупка другого игрока позволит укрепить позиции на рынке.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами