70% пользователей каршеринга владеют личным автотранспортом
Согласно оценке главы Дептранса М. Ликсутова 75% каршеринговых автомобилей паркуются во дворах жилых домов местными жителями, владеющими личным автотранспортом. Свои автомобили они ставят в гараж, после чего пользуются услугами каршеринговых операторов. Им так удобнее.
Ликсутов подчеркнул, что у 70% клиентов каршеринговых сервисов есть личный автотранспорт. Более того, у некоторых пользователей даже по два автомобиля. Если добираться на работу на своей машине, то ее необходимо оставлять на платной парковке на 7–8 часов. Делать этого москвичи не хотят. Им экономически выгоднее воспользоваться услугами каршерингового сервиса. Благодаря этому нагрузка на московскую транспортную сеть снижается.
Глава Дептранса подчеркнул, что менять парковочную программу в этом году власти Москвы не планируют. В следующем году зона платных паркингов может быть расширена. Соответствующие предложения были направлены департаментом руководителям 13 районов. В Новогиреево, Даниловском и Таганском районах новые зоны платной парковки уже согласованы.
В начале осени аналитики опытным путем установили, что пользоваться в Москве каршерингом или услугами такси выгоднее, чем перемещаться на личном автотранспорте. Правда, лишь в том случае, если водитель проезжает за год менее 20 000 км.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России